Обмен и возврат

Не подошёл товар? Не страшно! Не важно, где вы его купили, ‒ вер­ните заказ быстро и лег­ко любым удоб­ным спосо­бом В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ с момента покупки.

ВЕРНУТЬ ТОВАР МОЖНО В ЛЮБОЙ РОЗ­НИЧНЫЙ МАГАЗИН O′STIN ПО ВСЕМУ КА­ЗАХСТАНУ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ

Покупка в роз­ничном магазине или заказ, полу­ченный самовы­возом из магазина
  1. Воз­врат товара в любой роз­ничный магазин O′STIN Казахстана возмо­жен при оплате товара налич­ными. Товар, опла­ченный банковс­кой картой, можно вернуть только в тот мага­зин, где соверша­лась покупка.
  2. В день покупки возврат возмо­жен только в том магазине, где товар приобретался, незави­симо от спо­соба оплаты.
  3. Для воз­врата потребует­ся: чек и доку­мент, удостоверя­ющий личность.
    Если чек поте­рян, то вернуть товар можно только в тот мага­зин, где была совершена покупка.
    Или можно связаться с Контакт­ным цент­ром любым удоб­ным способом и получить дубли­кат чека:
    • по телефону 8 800 777‑4‑999;
    • по электронной почте
  4. Если товар был оплачен налич­ными, возврат будет осуществлён налич­ными сразу.
  5. Если товар был оплачен банковской картой, то денеж­ные средства вернут на ту же карту, с которой произво­дилась оплата, или на расчёт­ный счёт покупателя. Срок возвра­та денеж­ных средств составля­ет от 3 до 30 дней.
Доставка курьером
  1. Возврат возмо­жен на следующий день после получе­ния заказа.
  2. Для возврата потребуется:
    • бланк зака­за, вло­женный в посылку;
    • чек и наклад­ная от курьерской компании;
    • документ, удостоверя­ющий личность;
    • реквизиты расчёт­ного счёта (банковской карты).
  3. Возврат товара, достав­ленного курьером, произво­дится только на расчётный счёт. Срок возврата денеж­ных средств составля­ет от 3 до 30 дней.
  4. Если чек от курьера был утерян, его можно восстано­вить самостоя­тельно, обратившись в курьер­скую компанию, либо предоста­вить электрон­ный вариант чека.

Важно

Уз­нать о по­ряд­ке и сро­ках воз­вра­та то­ва­ров мож­но по те­ле­фо­ну го­ря­чей ли­нии O`STIN 8 800 080‑4‑999.
Возврат товаров осуществля­ется в часы работы магазина.
Вы вправе отка­заться от товара, если он не подо­шёл вам по цвету, размеру или фасону.
В случае воз­врата товара надлежа­щего ка­чества сумма за дос­тавку не возвра­щается.
Воз­врат то­ва­ра над­ле­жа­ще­го ка­чест­ва воз­мо­жен в слу­чае, ес­ли сох­ра­не­ны его то­вар­ный вид, пот­ре­би­тель­ские свой­ства, фаб­рич­ные яр­лы­ки, а так­же до­ку­мен­ты, под­твер­жда­ющие факт и ус­ло­вия по­куп­ки то­ва­ра – кас­со­вый чек и то­вар­ный чек*.
Сог­лас­но Пунк­ту 1, из­ло­жен­но­му в ре­дак­ции Закона РК от 29.12.14 г. № 269‑V:
Про­да­вец (из­го­то­ви­те­ль) обя­зан обес­пе­чить об­мен или возв­рат не­про­до­вольст­вен­но­го то­ва­ра над­ле­жа­ще­го ка­чест­ва, если он не был в упот­ре­бле­нии, со­хра­не­ны его то­вар­ный вид, пот­ре­би­тель­ские свой­ства, плом­бы, яр­лы­ки, а так­же до­ку­мент, под­тверж­да­ю­щий факт при­об­ре­те­ния то­ва­ра, в те­че­ние че­тыр­над­ца­ти ка­лен­дар­ных дней, если бо­лее дли­тель­ный срок не уста­нов­лен до­го­во­ром, со дня при­об­ре­те­ния то­ва­ра, за ис­клю­че­нием:

Под­пункт 1 из­ло­жен в ре­дак­ции Закона РК от 28.12.18 г. № 211-VI (см. стар. ред.)

  • нательного белья;
  • чулочно-носоч­ных изделий;
* От­сут­ствие кас­со­во­го или то­вар­но­го че­ка, ли­бо ино­го до­ку­мен­та, удос­то­ве­ря­ю­щих факт и ус­ло­вия по­куп­ки то­ва­ра, не яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем для от­ка­за в удо­влет­во­ре­нии тре­бо­ва­ний о воз­вра­те то­ва­ра. Од­на­ко мы ос­тав­ля­ем за со­бой пра­во про­ве­рить факт при­об­ре­те­ния то­ва­ра в на­шем ин­тер­нет-ма­га­зи­не.
Обмен товара

ОБМЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ ВЫ ПРИОБРЕЛИ В РОЗНИЧ­НОМ МАГАЗИНЕ

Условия обмена:

  1. Обмен возможен в день покуп­ки и еще в течение 14 дней.
  2. Для обмена требуется чек.
  3. Обменять товар можно на ту же самую модель только другого раз­мера или цвета.
    Важно! У товара другого цвета должна быть такая же цена, по которой вы приоб­ретали товар.
  4. Обмен возможен в любом рознич­ном магазине O′STIN любого города, при усло­вии нали­чия товара для обмена.

Заказ, полученный с достав­кой курьером, обменять нельзя. В случае, если вам не подо­шёл размер или модель, вы можете офор­мить возврат и приобрести подхо­дящий товар.