Вопросы и ответы

Работа интернет-магазина

Что с моим заказом, как я могу его отследить?

Вы можете узнать статус заказа в личном кабинете, авторизовавшись на сайте, либо обратиться по номеру горячей линии 8 800 080-4-999 или написать на электронный адрес support@ostin.kz. Не забудьте указать номер заказа.

Как продлить заказ?

Вы можете продлить заказ, обратившись по номеру горячей линии 8 800 080-4-999 или по электронной почте support@ostin.kz. Пожалуйста, не забудьте указать номер заказа.

Как я могу вернуть или обменять товар?

Покупатель вправе обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Подробнее про обмен и возврат можно узнать здесь.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация необязательна, вы можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. При этом если вы планируете регулярно делать покупки, рекомендуем пройти регистрацию – это позволит получать скидки и участвовать в акциях, а также отслеживать статус заказа.

Как отменить заказ?

Обратитесь по номеру горячей линии 8 800 080-4-999 или напишите нам на электронный адрес support@ostin.kz.

Нужно ли платить за доставку при заказе товара на сайте с самовывозом из магазина?

Нет, доставка в магазин осуществляется бесплатно.

Как узнать, когда сгорают бонусы?

Обратитесь по номеру горячей линии 8 800 080-4-999 или напишите нам на электронный адрес support@ostin.kz, и мы подскажем срок действия бонусов.

Как связаться с отделом кадров?

Информацию по трудоустройству можно получить написав на электронный адрес AVerchenko@o-stin.kz

За какое время перед доставкой связывается курьер?

Курьер звонит за час до доставки.

В течение какого срока можно забрать заказ при самовывозе из магазина?

Срок резерва заказа – 3 дня.

Как можно узнать наличие товара в магазине?

Информацию можно проверить на странице товара в разделе «Наличие товара».
Также по номеру горячей линии 8 800 080-4-999 или по электронному адресу support@ostin.kz.

Как узнать, есть ли доставка в мой город?

Актуальные города для доставки можно узнать на сайте в разделе «Доставка и оплата».
По номеру горячей линии 8 800 080-4-999 или по электронному адресу support@ostin.kz.

Акции

Что такое промокод?

Это уникальный набор символов, который предоставляет дополнительную скидку, бонус, привилегию. Подробные условия применения промокода описаны в правилах каждой конкретной акции.

Как применить промокод?

Положите товар в корзину и перейдите к оформлению заказа. Скопируйте промокод и вставьте его в специальное поле или введите вручную. Нажмите на кнопку «Отправить». Убедитесь, что стоимость товара пересчиталась автоматически. Завершите оформление заказа.

Если требуется ввести другой промокод, нажмите на кнопку «Изменить».

Не удаётся применить промокод? Пожалуйста, обратитесь на горячую линию 8 800 080-4-999, и мы постараемся вам помочь.

Промокод суммируется с бонусами, другими промокодами, скидками?

Промокод не суммируется с другими промокодами. При выборе товаров, участвующих в нескольких акциях одновременно, в корзине срабатывает самая выгодная акция с большим процентом скидки.
Как правило, промокод действует при заказе в корзине от определённой суммы, в том числе и на товары со скидкой – подробные условия применения промокода описаны в правилах каждой конкретной акции.

Промокод всегда суммируется с бонусами, если в правилах конкретной акции не прописано обратное. Сначала предоставляется скидка по акции, а затем списываются бонусы.
Чтобы получить скидку по акции, необходимо выбрать одинаковый способ доставки для всех вещей ‒ самовывоз из одного магазина либо доставку курьером. На товары с разными способами доставки и разными магазинами самовывоза акция не действует.
Стоимость товара с учётом скидки по акции отображается только в корзине.

Акция сработает при частичном выкупе заказа, если сумма покупки станет меньше порога действия промокода?

При частичном выкупе, если сумма заказа становится меньше порога действия промокода – скидка по акции отменяется.

Например, промокод MAY действует при покупке от 10 000 тг. При частичном выкупе, если сумма заказа становится меньше 10 000 тг., скидка по акции аннулируется.

Начисляются ли бонусы за покупку товара с применением промокода?

Начисляются только акционные бонусы в период действия акции. Регулярные бонусы за товары со скидкой не начисляются.